Правила
Количество игроков: 3-5
Время партии: 100-120 минут
Сортировка карт
В начале игры берутся карты стражей, тщательно перемешиваются и кладутся рядом с игрой рубашками вверх - бордовая рубашка.
Далее берутся карты артефакты и карты хранителей, очень тщательно перемешиваются, и кладутся рядом с игрой рубашками вверх. Карты с темно-синий рубашкой
Перемешайте карты свитков и раздайте каждому участнику игры по 3 карты рубашками вверх. Темно-серая рубашка.
Карты Свитков каждый участник игры выкладывает на свой планшет.
Далее перемешиваются очень тщательно между собой оставшиеся карты свитков и карты полосатой удачи, и выкладываются рядом с игрой рубашкой вверх.
Карты с темно-серой рубашкой и полосатой удачей.
Разыграйте или разделите между собой планшеты участников игры.
Вращая штурвалы на планшете героя, откройте шкалы жизни, и манны до предела. Т.е. на шкале жизни должно быть открыто 5 сердец жизни.
На шкале манны должно быть открыто 5 бутылочек с зельем.
На шкале атаки и защиты откройте по 2 меча и 2 щита, т.е. на шкале атаки должно быть открыто 2 меча, а на шкале защиты 2 щита.
Вращая штурвалы на планшете стражей, откройте шкалы жизни и манны у синего и зеленого стража на 3 сердца жизни и 3 бутылочки с манной.
Т.е. шкалы жизни и манны у синего и зеленого стража должны быть открыты на 3 сердца жизни и 3 бутылочки с манной.
На шкале атаки и защиты стражей откройте по 3 меча и 3 щита, т.е. на шкале атаки должен быть открыто 3 меча, а на шкале защиты 3 щита.
Вращая штурвалы на планшете князя Тьмы, откройте по 7 сердец жизни и 7 бутылочек с зельем манны, т.е. шкалы жизни и манны на планшете князя Тьмы должны быть открыты до предела. На шкале атаки и защиты князя Тьмы откройте 5 мечей и 5 щитов, т.е. на шкале атаки князя Тьмы должно быть открыто 5 мечей, а на шкале защиты 5 щитов. Здесь мы Вам предлагаем поэкспериментировать. Вы можете открыть меньшее количество мечей и щитов. Сила князя Тьмы будет зависит от количества найденных Вами артефактов. Уменьшая или увеличивая на шкалах планшета князя Тьмы количество атаки и защиты, вы возможно и сможете победить князя Тьмы, а возможно и нет.
Поэтому смело объединяйтесь в отряды, продумывая и придумывая правила совместного действия.
Только хорошо продуманная тактика боя поможет вам одолеть грозного противника. Один из примеров действия в отряде описан в главе «Отряд».
А еще мы подготовили для вас редкий артефакт, который поможет вам выйти победителем, но это как повезет.
Загрузите жетоны с оружием в башню замка, закидывая их строго по одному.
Не забудьте вставить язычок выталкивателя.
Выставьте фигурки героев на площадку старта игрового поля пирамиды.
Фигурки стражей выставьте на любые выносные площадки среднего и верхнего уровней, обозначенные красными кружками.
В стандартном комплекте игры присутствуют два стража. Для увеличения сложности игры можно приобрести на сайте компании двух добавочных стражей.
Фигурка князя Тьмы устанавливается на башню сверху.
Рядом с игрой положите заранее хорошо перемешанные карты с синей, и красными рубашками, карты полосатой удачи, карты зелий и денег из банка игры.
Продвигаясь по клеткам дорожки игрового поля пирамиды, вы будете находить жетоны с ручным оружием и амуницией.
На жетонах с изображением оружия слева и справа от картинки оружия нарисованы символы меча и щита с нанесенными на них цифрами силой применения защиты и атаки.
Если у Вас нарисована на мече цифра 2, то вы, вращая штурвал шкалы атаки своего планшета открываете 2 (два) изображения с мечом.
Точно также вы поступаете и со щитом. После активации фишки и открытия на шкалах изображений меча и щита - фишка сбрасывается.
Если шкалы на вашем планшете заполнены до предела, то очередная фишка, добытая вами, выкладывается на планшет и ждет активации по мере расхода ресурсов.
Тоже самое происходит и с найденными Вами картами жизни и манны. По мере расходования ресурсов вы, вращая штурвалы планшетов, пополняете их шкалы на количество ресурсов,
найденных вами.
Планшет стражей пирамиды не трогайте, но положите его рядом с пирамидой и по мере того, как участники
игры будут продвигаться по клеткам дорожки игрового поля пирамиды выкладывайте на него карты с найденными
умениями и боевые жетоны. Ниже в правилах будет описан принцип наполнения планшета стражей. Если Вам
повезет, то все участники игры будут продвигаться по игровой дорожке своими героями, но князь Тьмы не дремлет.
Приготовьтесь. Кому-то из Вас выпадет карта и ему придется встать на сторону темной силы. Охота начинается.
Передвижение по клеткам дорожки игрового поля пирамиды осуществляется при броске ходового кубика.
Сколько выпало очков на кубике, на столько ходов участник игры должен продвинуть фигурку своего героя.
Одновременно с ходовым кубиком игрока, бросают кубик вращения пирамиды и ходовой кубик стражей.
На кубике вращения уровней пирамиды обозначается уровень пирамиды, который нужно будет повернуть на
обозначенное количество поворотов. Ходовой кубик стража показывает количество шагов стражей на втором и третьем уровне пирамиды.
Зеленый страж ходит по среднему уровню пирамиды, синий страж по верхнему. Стражи ходят по клеткам дорожки
игрового поля пирамиды, не перемещаясь на другие уровни но, если в момент вращения пирамиды откроется
проход и страж будет в крайней точке дорожки своего уровня, он может начать движение по лестнице
переходу вниз навстречу игрокам. Во избежание путаницы, советуем при достижении стражем крайней точки дорожки уровня
развернуть стража лицом на 180 градусов и продолжить путь в обратную сторону.
На дорожке игрового поля пирамиды изображены клетки с синими и красными картами, зебрами полосатой удачи и клетками с изображением герба с мечами. Наступая на клетку с синими картами ваш герой, которым вы играете, берет карту из банка игры с синей рубашкой и выкладывает ее на свой планшет, наступая на карту с красной рубашкой ваш герой остается на месте и заканчивает свой ход, не совершая никаких дальнейших действий и передает ход другому участнику игры. Если вам выпала карта умений не вашего героя, то вы можете продать ее в банк игры получив за это деньги, или выкупить карту своих умений заплатив за нее деньгами, найденными вами. В редких случаях вы, при нехватке денег, можете продать фишку чужого оружия «на усмотрение другого игрока», чтобы выкупить свою карту умений. Можно подарить карту умения другому игроку бесплатно, но при условии, что он идет с вами в одном отряде. Стражи, продвигаясь по клеткам дорожки игрового поля пирамиды, могут брать из банка игры карты с красной рубашкой и выкладывать на свой планшет только наступив на клетку дорожки игрового поля с красной картой. Карты умений, и фишки, на которых написано Умение Князя Тьмы выкладываются на планшет Князя Тьмы, расположенный посередине планшета стражей. Зеленый страж, охраняющий средний уровень пирамиды и наступивший на клетку дорожки игрового поля с красной рубашкой, забирает и выкладывает прочие умения стражей на свой планшет. Синий страж охраняющий верхний уровень пирамиды и наступивший на клетку дорожки игрового поля с красной рубашкой, забирает и выкладывает прочие умения стражей на свой планшет. Все остальные клетки с синими картами, гербами и полосатой удачей страж проходит мимо.
Наступив на клетки дорожки игрового поля пирамиды с изображенным гербом, ваш герой должен взять из башни пирамиды жетон с изображенным на нем символом оружия. Если оружие не предназначалось вашему герою, то вы можете обменять его с другим участником игры при условии одинакового номинала на жетоне и только тогда, когда другой участник игры, приблизится к вам до трех клеток дорожки игрового поля пирамиды или поравняется с вами на одной клетке игровой дорожки. Вы также можете переместиться назад, к другому участнику игры, по клеткам дорожки игрового поля пирамиды, на количество шагов, выпавшее на ходовом кубике. Так же вы можете подарить жетон с оружием другому участнику игры при условии, что вы идете с ним в одном отряде. Если вы вытащили из башни жетон с оружием предназначавшееся стражу, то вы обязаны этот жетон выложить на планшет стражей, каждому по очереди. На некоторых жетонах стражей, на обороте, написано Князь Тьмы. Эти жетоны вы должны положить только на планшет князя Тьмы. Жетоны князя Тьмы особенные. Они могут причинить вред атакующему герою, без карт умений.
Если герой идущей по клеткам дорожки игрового поля пирамиды наступает на клетку дорожки с полосатой удачей, то он обязан взять карту полосатой удачи или свиток из банка игры (карты с серой рубашкой). Удача, это хорошо. Но берегитесь! Удача бывает разной. Перед тем как вступить в бой-подумайте, может быть у вас недостаточно ресурсов для поединка. В этом случае советуем вам используя ковер самолет или абордажный крюк (если они у Вас есть) обойти лестницу и пройтись по уровню еще раз. Может Вам повезет, и вы наберете большее количество умений и артефактов.
ОТРЯД (пример отряда)
Продвигаясь по клеткам дорожки игрового поля пирамиды, вы можете на любом этапе игры объединится в отряд с другим или другими участниками игры. В этом действии есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, вы будете продвигаться по клеткам дорожки игрового поля пирамиды вместе со своим товарищем и находится на одной клетке пути игрового поля пирамиды, но поскольку вы идете вместе, то вы должны бросить по очереди ходовые кубики героев, выбрать меньшее количество очков, выпавшее на ваших обоих ходовых кубиках и продвинуться по клеткам дорожки поля пирамиды на это число шагов. Пример: Вы выкинули на ходовом кубике 6, а ваш товарищ по отряду выкинул один. Вы оба должны подвинуть фигурки своих героев на одну клетку игровой дорожки. Каждый участник отряда наступив на конечную точку пути дорожки игрового поля пирамиды, соответствующую броску кубика, точно также берет карты умений и жетоны оружия. Уровни на пирамиде так же вращаются, стражи передвигаются. Можно выбрать вариант попроще, вы пользуетесь одним набором кубиков на двоих. Если Ваш напарник провалится в яму ловушку, то вы тоже провалитесь в нее и окажетесь на более низком уровне. Но, с другой стороны, вы будете нападать и защищаться от своих врагов вместе. Т.е. вы наносите удар противнику по очереди, а противник, отбиваясь от вас двоих один, затрачивает вдвое больше своих ресурсов. Конечно, потери будут неизбежны, но кто-то один из вас точно уцелеет.
Бой
Независимо от количества ходов выпавшим на ходовом кубике, при встрече со стражем пирамиды на соседних клетках дорожки игрового поля пирамиды, происходит бой между стражем и участником игры. Первым атакует участник игры, который после броска ходового кубика и передвижения по дорожке игрового поля пирамиды окажется на соседней клетке дорожки с противником. Участник игры применяет боевые заклинания и карты умений используя для этого шкалы своего планшета.
Разберем это на отдельном примере: Маг против Стража
Допустим вы играете за мага.
Карта умений «Фаербол». На карточке написано: Ты сконцентрировался и нанес удар огненным шаром. Урон жизни противника на шкале его планшета равен 2.
Затраты манны на шкале своего планшета 1. После применения карта сбрасывается. Вы снимаете карту умений со своего планшета и кладете ее на стол рядом с участником игры,
с которым у вас произойдет бой. Для того чтобы активировать (применить) карту умения вы должны выпить(закрыть) на шкале своего планшета одну бутылочку манны.
Ваш противник на шкале жизни своего планшета должен закрыть 2 сердца. Урон нанесен. Но, если на планшете противника на шкале защиты присутствуют открытые щиты,
он может вместо сердец на своем планшете закрыть 2а щита. Удар отражен.
Теперь очередь Стража нападать на вас, но у него на шкале планшета защиты остался один щит. Карта, которую страж применяет против вашего героя: «Кровавый укус».
На карточке написано: Страж, игнорируя защиту, наносит урон жизни герою 2 и восстанавливает жизнь на 2 единицы шкалы своего планшета.
Затраты манны на шкале планшета стражей 2. Карта располагается на планшете стражей и после применения сбрасывается.
Рассмотрим действие этой карточки. Перед тем, как страж нападет на вас, он должен активировать (применить) умение.
Страж должен на шкале своего планшета (выпить)закрыть 2 бутылочки с зельем манны. Теперь он может осуществить атаку.
Как видно из текста -страж игнорирует вашу защиту и наносит урон вашей жизни 2. Вы должны на шкале жизни вашего планшета вращая штурвал закрыть 2 сердца
и у вас на планшете остались открыты только 3и сердца, а страж на своем планшете должен открыть 2сердца, и у него теперь стало открыто 5 сердец.
Ваша жизнь уменьшилась, его выросла.
Ваш ход. Вы применяете карту умения «Удар молнии». На карточке написано: Твоя внутренняя энергия велика. Молния, выпущенная тобой,
наносит урон жизни противника на шкале его планшета 3. Затраты своей манны 2. После применения карта сбрасывается. Вы снимаете карту
умений со своего планшета и кладете ее на стол рядом с предыдущими израсходованными картами и (выпиваете) закрываете, вращая штурвал
на шкале своего планшета 2е бутылочки с зельем манны. Вы атакуете противника. Страж должен на шкале своего планшета закрыть 3 сердца на шкале жизни,
но у него на планшете от предыдущего поединка осталось 5 сердец жизни, и страж опять может на своем планшете повернуть штурвал защиты,
поскольку у него оставался еще один щит. Страж, поворачивает штурвал защиты
на шкале защиты своего планшета, прикрывая последний щит, но поскольку молния, выпущенная вами, должна была лишить стража 3 сердец,
то ему придется закрыть штурвалом на своем планшете только 2(два) сердца на шкале жизни. После вашей атаки у стража осталось 3 жизни,
одна бутылочка с зельем манны, защита 0 и атака 3. У вас осталось: 3 жизни, две бутылочки с зельем манны, защита 2 и атака 2. Если у стража осталась всего одна бутылочка манны, то по идее, он должен восстановить запасы своей колдовской силы активировав карту манны. Тогда он может применить любое из оставшихся заклинаний. Допустим он атакует вас картой «Пепельный прах». На карточке написано: Вся защита героя на шкале его планшета уничтожена и сбрасывается. Затраты манны на шкале планшета стражей 1.
Карта располагается на планшете стражей и после применения сбрасывается. Страж активирует последнюю бутылочку с зельем манны и закрывает
шкалу манны на своем планшете. Страж выкладывает эту карту, перед вами и вы должны полностью обнулить на своем планшете шкалу защиты.
Что получилось:
У вас: три жизни, манны 2, защиты нет, атака 3
У стража: три жизни, манны нет, защиты нет, атака 3
Ваш ход. Допустим вы применяете карту «Торнадо». На карточке написано: Твоя сила растет. Торнадо выпущенное тобой наносит урон жизни противника на шкале его планшета равный 3. Отбросьте противника на 1 клетку игрового поля пирамиды назад. Затраты своей манны 2. После применения карта сбрасывается. Вы (выпиваете), закрываете на шкале своего планшета две оставшиеся бутылочки с зельем манны и наносите удар стражу. Поскольку у стража нет манны и он не может активировать никакое заклинание, у стража нет никакой защиты и он не может воспользоваться щитом, вы одним ударом снимаете у него на планшете, на шкале жизни три сердца. Ура победа. Этот бой вы выиграли.
Внимание: Сколько бы вы не находили фишек с Защитой и Атакой: помните, что вы не можете на шкалах своих планшетов открыть больше делений шкалы. Поэтому активируйте их по мере расхода своих ресурсов.
Берегите и приобретайте манну любыми способами.
Израсходовав все карты умений, закрыв шкалы с манной вы все равно можете сражаться с противником ручным оружием. Предположим на вашем планшете остались неизрасходованная шкала атаки и защиты. Вы так же можете, сразиться друг с другом нанося удары мечом и закрываясь щитом. Предвидя споры между участниками игры, предлагаем вам последний вариант.
Если у вас и стража пирамиды закончились все заклинания и карты умений, закрыты все шкалы планшетов с ручным оружием, а и вы и он еще живы, то вы и страж должны вступить в бой применив боевые кубики.
Участники боя бросают три раза боевые кубики.
Книга заклинаний побеждает меч.
Меч разрубает щит.
Заклинание отражается отщита
ничья
ничья
ничья
Щит отражает и защищает Вас от заклинания противника. Мечь разрубает щит. А заклинание ломает и разрушает меч.
У кого будет больше побед в поединке, тот остается в игре. Другой участник выбывает.
Дойдя до верха пирамиды, вы должны сойтись в поединке с самим князем Тьмы. Шкалы планшета князя Тьмы заведомо больше шкал вашего планшета. Бой происходит, по той же системе, описанной выше, но князь Тьмы может в поединке с Вами использовать более сильные заклинания. Поэтому ,только помогая друг другу или используя редчайшие артефакты вы сможете одолеть его.
На некоторых боковых стенках пирамиды отфрезерованы круглые отверстия диаметром 9 мм. В эти отверстия вставлены произвольно , в количестве трех штук неодимовые магниты развернутые противоположным полюсом к магнитам, вставленных в основание фигурки вашего героя. Будучи закрыты изображением с разными видами игры, эти магниты создают невидимые препятствия при продвижении вашего героя к верху пирамиды по «Тропе веры» проходящей по клеткам дорожки игрового поля и по боковым поверхностям пирамиды. Эта «Тропа веры» позволяет подняться к верху пирамиды, для схватки с Князем Тьмы, самым отважным и безрассудным игрокам. Но помните! Не всегда первым приходит самый быстрый, не всегда битву выигрывает самый сильный, потому что случай и удача приходят ко всем людям.
потому что случай и удача приходят ко всем людям.